суббота, 16 ноября 2013 г.

Открытка "С юбилеем"

Моя новая открытка. Жаль, моя мыльница не очень справляется, и на изображении не видно детали, например, как я проработала грунтом листочки, бабочек и кружочки...





































Намучилась я с ней, как ни с одной другой. Во-первых, надо было сделать её большой. На размер А4 я, конечно, не решилась, вышла чуть меньше, но и этот формат оказался для меня не очень удобным. Два вечера ушло только на подбор композиции (перепробовала столько вариантов, что хватит, наверное, на десяток скетчей:). Во-вторых, заболел мой сынуля - скорая, бессонные ночи, переживания, - вся обстановка дома была против творческого процесса. В итоге удовольствие я всё же получила, даже, наконец-то, достала давно отложенные до лучших времён краски и применила их для создания фона (вспомнила детство, когда так же делала фон в школьных стенгазетах:) .
С композицией палочкой-выручалочкой для меня стал скетч из блога Улыбаемся и скрапим:















до 24.11.

Заодно впервые хочу поучаствовать со своей работой в задании блога.


1 комментарий: