суббота, 28 декабря 2013 г.

Подготовка к НГ

Подготовка к Новому году у меня полностью сорвана :( Столько было планов: и веночек сделать, и небольшой адвент календарь, и подарочки упаковать красиво. Но сынуля стал ложиться спать в 12 ночи, забрав у меня вечерние часы, которые раньше я тратила на творческий отдых. Завидую белой завистью всем, кто выкладывает свои чудесные работы :) Но мне сейчас даже на просмотр любимых блогов сложно выкроить время. Единственный новогодний атрибут в нашем доме - ёлочка, и та расположилась на комоде, чтобы мамин маленький монстрик до неё не добрался. На ней в этом году, кроме шаров, соломенные игрушки, я от них в восторге, такие уютные. 


















А под ёлкой небольшой скарб: 2 подарке нашему папе, один Димчику и один подруге, которая будет встречать с нами НГ.













Кстати, подарок подруге я всё-таки успела хоть немного задекорировать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий