четверг, 12 ноября 2015 г.

Всё о скрапбукинге

А я сегодня на удивление с микс-медиа фоторамкой. Дети болеют, забыла, когда в последний раз была на улице, но, оказывается, для скрапа и это не помеха. Теперь для таких, как я, появилась прекрасная возможность посещать МК, не выходя из дома. Подписалась я на вебинары "Всё о скрапбукинге", думала просто посмотрю, но мастер-класс Евгении Захаровой меня так увлёк, что по ходу всё-таки решила присоединиться. Получилась вот такая небольшая фоторамка о трепетной любви бабушки к внуку.
















Всё-таки увлекательная это техника. Я себя просто заставила остановиться, а так можно было продолжать и продолжать, ручки тянулись к бисеру и микробисеру, и побрызгать больше хотелось, но это уже в следующий раз :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий